вторник, 21 июня 2016 г.

Розыгрыш Сюрпризной Коробки!)))

Всем привет!
У нас в Москве жара... Сегодня днем было 30 гр., а дома 28))) 
Вечером стало немного прохладнее и села за компьютер,  чтобы разыграть Конфетку-сюрприз!
Спасибо огромное за поздравления!!! Я рада всем, кто подписался на мой блог и надеюсь мы будем общаться и вам у меня будет интересно:)
Всего на сюрприз записались 28 девочек.
И Мистер Рандом выбрал счастливицу - это № 11.




Валерия, поздравляю! Жду письмо на почту!

И я хочу поздравить Наташу  SisterCraft (Наталия Балабанчук) с предстоящим пополнением в семье))) И у нее № 1, а сегодня рулят единички))), поэтому я тоже жду твой адрес на почту!
Всех обнимаю и жду вас снова в гости!
Ваша Юля:)

10 комментариев:

  1. Юля, как приятно!!! Спасибо! Валерию поздравляю;)
    Пишу письмо;)

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия, спасибо за розыгрыш!
    Поздравляю девочек с подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Лариса, в следующий раз обязательно повезет!

      Удалить
  3. Ура!!! Спасибочки!!! И поздравляю Наташу!

    ОтветитьУдалить
  4. Рада за девочек !!! Так держать - и удача и пополнение в семьях - вот залог успеха и счастья )))

    ОтветитьУдалить