четверг, 1 октября 2015 г.

Хеллоуин. "Рыжее настроение!".

Привет девочки! Последнюю неделю у меня скрап из онлайн перешел в офлайн))) Выставка "Формула Рукоделия!" в Сокольниках, встречи со скрап-подружками, посиделки в кафе. Вообщем дни полные впечатлений и веселого общения на любимую тему:) 
Но я все-таки успела сделать открыточку для Хеллоуина в Craft Premier задание "BOO!"
Осенью полезно вернуться в детство, подзарядиться позитивом!))



Веселый баннер -


  И поучаствую в конкурсе от ЧБ Свободное творчество

 Пока! Заходите в гости!))

19 комментариев:

  1. Такая прикольная открыточка!!! Яркая и позитивная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля очень красивая открытка )) ох , я бы тоже хотела на Формулу попасть !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Ага, на Формуле здорово - за 2-3 часа можно увидеть столько знакомых лиц и скрап-богатств на 1 кв.м. сколько за весь год не встретишь!:)) Ну и наболтаться на полгода вперед это точно!

      Удалить
  3. Юля, открытка замечательная, яркая!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой милый и добрый твой Хеллоуин !! Праздник отрывного веселья!Позитивная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо! Да, я его так и воспринимаю, скорее как осенний отрыв)))

      Удалить
  5. Хоть и Хэллуин, но у тебя получился он очень милый, с совкой :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Ага, без совы ночью никак не обойтись!:)))

      Удалить
  6. Позитивная и яркая открытка получилась :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Классная открытка, столько цвета и эмоций - аж дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  8. Я хеллоуин не люблю и не воспринимаю, но у тебя, слава Богу, он не ярко выражен, а получилась сочная, вкусная, осенняя нарядная открытка))) пусть тыковок будет много, и пусть будет вкусно!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо! Да, я так и задумывалась ее как осеннюю и празднично- позитивную)))

      Удалить
  9. Ой, Юль, красота!!! И спасибо, что напомнила про праздник, я тоже буду что-нибудь изображать)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень сочные и аппетитные тыковки:)))
    Спасибо от блога "Свободное творчество"!!!

    ОтветитьУдалить