пятница, 19 июня 2015 г.

Страничка обо мне :)

Привет девочки! Я подсела на проект Скрапбудни! Стараюсь не пропускать ни одного дня) Как же творчество вместе, хоть и онлайн, заряжает позитивом, энергией и новыми идеями!)))
Даже если не получается скрапить вместе, то смотрю обязательно. 
Хочу показать кофейную страничку, которую сделала, вдохновившись позитивной  Наташей Шалыгиной Frau Muller.



Со страничкой приму участие в June challenge 7 Dots Studio - Time Files.


На фото мне 6 лет, кажется, что это было вчера. Сейчас я абсолютно такая же - мечтательная, созерцательная и задумчивая:)))
In the photo I am 6 years, it seems like it was yesterday. Now I am completely the same - a dreamy, contemplative and thoughtful :)
Ничего переделывать не стала, что получилось за 2 часа, то и оставила.
Хороших выходных! Пока!

36 комментариев:

  1. Юль, а как похожи!! Редко такое бывает.... что вот почти одно лицо))) Страничка суперская! Отражает все твои мысли... мне так кажется))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо! С челкой я вообще такая же, как в детстве))) Ох, здорово, если у меня получается передавать свои мысли в работе!)))

      Удалить
  2. Юль, какая класснючая )) !!! Завидую тихой завистью европейской части)), у нас как раз начинается купание, едание и укладка ко сну. И смотрю уже в записи. Но альбомчик сделала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!))) Я тоже, что прозеваю, пересматриваю в записи. Вчера до 2-30 ночи смотрела)))

      Удалить
  3. Юля, страничка суперская! Нежная и мечтательная!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, очень красивая страничка! Палитра здоровская!!! И ты такой хорошенький маленький мечтатель!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! :) Да, такая немного винтажно- кофейная, а пахнет как вкусно)) у меня много мечтательных фоток- родители успевали меня с фотографировать)))

      Удалить
  5. Юля, страничка получилась очень теплой, душевной))

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка какая романтичная страничка , очень красиво !!! Фотография замечательная !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, рада что тебе нравится! Фоток у меня детских целая коробочка, буду оформлять потихоньку))

      Удалить
  7. Юля, классная страничка!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, здорово получилось!!! меня хватило только на первые два дня Скрапбудней и только слушать и смотреть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!))) Я стараюсь не пропускать - интересно смотреть, как девочки творят) А со страничками удержаться не возможно:))

      Удалить
  9. Юля, восхищаюсь! Я только смотрю, и то, когла успеваю. Муж ворчит про "сколько можно смотреть", но вчера не засыпал до конца трансляции. Боялся, что я тут же побегу дербанить его болтики-гаечки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я в 9 вечера стараюсь не пропускать)) Мой уже смирился:) Вчера это было что-то конечно))) Я потом почти до 3 ночи пересматривала моменты, которые прозевала или проболтала по телефону:)

      Удалить
  10. Абсолютно полноценная законченная работа - страничка замечательная!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Для меня 2 часа - это супер рекорд! Я обычно страничку 2 дня складываю- перекладываю)))

      Удалить
  11. What a lovely layout!! Thanks so much for playing along in the 7 Dots Challenge!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юль страничка замечательная! она такая душевная, атмосферная!!! мне очень нравится и конечно безумно приятно что ты нашла свободную минутку посмотреть меня и поскрапить вместе! Спасибо :)))) И спасибо за участие в задании блога 7Dots Studio!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное! Я давно читаю твой блог, люблю твои работы и рада была увидеть тебя онлайн!))) Ты замечательная!:)

      Удалить
  13. what a wonderful page!! I love all the details you have on your page, fantastic background work too! Thank you for joining the 7 Dots Studio challenge!

    ОтветитьУдалить
  14. Beautiful page! So romantic and nostalgic :-) I also like the background very much!
    Thank You for joining our 7 Dots Studio challenge :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Я как завороженная смотрела повтор мк Наташи. Сама страничку пока не делала,но сотворю ее обязательно! У тебя же, Юля, все чудесно получилось! И фотка...я обожаю применение старых снимков в сочетании с такими вот современными техниками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, МК Наташи был потрясающий, мне кажется, что после такого творческого заряда у всех должны получиться классные странички! Оля, спасибо!))

      Удалить
  16. What a beautiful layout! Thank you so much for joining the 7 Dots Studio challenge!

    ОтветитьУдалить
  17. Wonderful page!Thank you so much for joining the 7 Dots Studio challenge!

    ОтветитьУдалить
  18. Чудесная страничка! И вы очень хорошенькая на фото! Спасибо за участие в задании блога 7Dots Studio!♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Очень рада, что страничка понравилась!

      Удалить